Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Логин
Пароль

Loginza
+-

Информация


Меню

Мы в Интернете

ВКонтакте Facebook Одноклассники Twitter
WhatsApp Telegram Messenger Viber Viber

Последние события

Последние сообщения

Последние обращения

Замечания по МОПам корпуса 2го
15 Апрель, 2017, 18:34:27

Отсутствуют доводчики
09 Апрель, 2017, 11:37:10

Замечания по корпусу 4 часть 5
18 Март, 2017, 13:50:57

Замечания по корпусу 4 часть 4
03 Март, 2017, 22:53:02

 Всего:15  Активных:10

Наши партнёры сегодня

Наша Ивантеевка

Наш почтовый индекс

Автор Тема: Обращение по поводу работы "ИвЛокса" (обслуживание домофонов)  (Прочитано 637 раз)

admin

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 201
  • Карма: +0/-0
  • Hoc signo vinces
    • ЖК "Дача Шатена"
    • Награды
Обращение в управляющую компанию по проведению тендера на обслуживание домофонов.

Сегодня от имени группы собственников и старших по корпусам 4 и 6 в управляющую компанию было подано заявление о проведении тендера на обслуживание систем видеодомофонов.
Собственники выразили неудовлетворение качеством и стоимостью услуг компании "ИвЛокс", которая в настоящий момент оказывает услуги по установке, подключению и обслуживанию систем видеодомофонов в наших корпусах.
Y se acabó la diversión,
llegó el comandante y mandó a parar.

Maks

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 363
  • Карма: +8/-6
  • et cetera
    • Награды
В связи с обращением по организации тендера, предлагаю следующее ТЗ на его проведение:

ТЗ на обслуживание домофонов

1. Опыт работы на рынке услуг по обслуживанию видеодомофонов - не менее 3 лет
2. Наличие действующих обслуживаемых объектов
3. Опыт работы с имеющимся оборудованием (Tantos)
4. Наличие матриально-технической базы для обслуживания и ремонта общедомового оборудования (Tantos)
5. Наличие материально-технической базы для обслуживания и ремонта конечного оборудования (Tantos)
6. Контакт с гарантийными и сервисными службами производителя/дилерского центра (Tantos)
7. Оптимальная цена оборудования, услуг по установке/обслуживанию общедомового и конечного оборудования
8. Материальная ответственность за общедомовое оборудование
9. Наличие службы поддержки для приём заявок от УК/уполномоченных лиц/пользователей
10. Возможность выполнения работ по аварийным заявкам/подключению в вечернее время, выходные дни
11. Минимальное время на выполнение заявок по устранению инцидентов

Если есть предложения по дополнению/изменению условий - прошу сообщать.
Моё мнение является глубоко ОЦЕНОЧНЫМ суждением, которое может являться ошибочным, но не может быть расценено как клевета, оскорбление и пр.

Дмитрий

  • Moderator
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: +2/-0
  • награды Вручается Модератору Форума внезапно
    • Награды
Предлагаю добавить: наличие технической базы для работы с продуктами фирмы Тантос (не только вызывной панели, но и камеры, электрозамок, системы доступа)
Круглосуточная служба поддержки для приема и регистрации обращений и заявок.
Наличие ассортимента продуктов линейки Тантос или наличие контактов с официальными поставщиками (чтобы можно было выбрать понравившийся, а не навязываемый)
Соседи, дополняем!

Maks

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 363
  • Карма: +8/-6
  • et cetera
    • Награды
наличие технической базы для работы с продуктами фирмы Тантос (не только вызывной панели, но и камеры, электрозамок, системы доступа)
пп.4,5

Круглосуточная служба поддержки для приема и регистрации обращений и заявок.
В Ивантеевке даже у интернет-провайдеров нет круглосуточных саппортов. Самые "поздние" - ИТКМ.

Наличие ассортимента продуктов линейки Тантос или наличие контактов с официальными поставщиками (чтобы можно было выбрать понравившийся, а не навязываемый)
пп.6,7
Моё мнение является глубоко ОЦЕНОЧНЫМ суждением, которое может являться ошибочным, но не может быть расценено как клевета, оскорбление и пр.

Maks

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 363
  • Карма: +8/-6
  • et cetera
    • Награды
Пользуясь случаем, хочется спросить у Ивлокса: а есть ли сертификаты на эти чудо-домофоны, которые они "впарили" нам "за сущие копейки"? На встрече с жителями господин Рыжакин наобещал кучу всего, что, впрочем, ему свойственно. И когда эта "куча всего" будет реализована?
Когда можно будет подключать конечное оборудование от других систем, которое, к слову, дешевле и имеет сертификат в РФ? Когда у этой маленькой, но жутко гордой собой компании Ивлокс (она же Ивстар и кто-то-там-ещё) будет нормальный саппорт и адекватно общающиеся сотрудники?
Вопросов много... Как в анекдоте про Ленина: однажды мама поймала будущего Ильича с сигаретами. Ильич обещал маме никогда не курить. Потом он давал ещё много обещаний рабочим и колхозникам, но выполнил только это.
Моё мнение является глубоко ОЦЕНОЧНЫМ суждением, которое может являться ошибочным, но не может быть расценено как клевета, оскорбление и пр.

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
ЖК "Дача Шатена", Ивантеевка, Московская Область, 2015-2018
Shaten.su©    ДачаШатена.РФ©

Размер занимаемой памяти: 3.5 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 34.

Мнение авторов может не совпадать с позицией Администрации Форума