Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Логин
Пароль

Loginza
+-

Информация


Меню

Мы в Интернете

ВКонтакте Facebook Одноклассники Twitter
WhatsApp Telegram Messenger Viber Viber

Последние события

Последние сообщения

Последние обращения

Замечания по МОПам корпуса 2го
15 Апрель, 2017, 18:34:27

Отсутствуют доводчики
09 Апрель, 2017, 11:37:10

Замечания по корпусу 4 часть 5
18 Март, 2017, 13:50:57

Замечания по корпусу 4 часть 4
03 Март, 2017, 22:53:02

 Всего:15  Активных:10

Наши партнёры сегодня

Наша Ивантеевка

Наш почтовый индекс

Автор Тема: Курс на открытость - правильный курс!  (Прочитано 652 раз)

admin

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 201
  • Карма: +0/-0
  • Hoc signo vinces
    • ЖК "Дача Шатена"
    • Награды
Курс на открытость – правильный курс

На этой неделе на заседании Правительства Московской области обсудили рейтинг управляющих организаций. Ивантеевская «Ок-сервис» - одна из тех кампаний, что идут в ногу со временем. УК широко использует в своей деятельности современные возможности коммуникации, а ведь на сегодня это верный залог успеха для любой организации. Через интернет-ресурсы собственники многоквартирных домов могут оперативно узнать всё необходимое, задать свои вопросы, получить документы и многое другое.

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв:
— С теми управляющими компаниями, которые не хотят раскрывать реальные цифры, мы работать не будем. В системе ЖКХ нам нужны порядок и прозрачность.

Жители такими возможностями активно пользуются, ну а для самых занятых это большой подарок. Управляющая компания, помимо собственного сайта, представлена ещё в соцсети «ВКонтакте», создала свои группы в WhatsApp и Viber. Там проходит активное общение, обсуждаются насущные вопросы, что помогает кампании оперативно реагировать на запросы собственников жилья.

УК «Ок-сервис» взяла под своё крыло новостройки жилых комплексов «Берег Скалбы» и «Дача Шатена», а также другие дома в микрорайоне Фубры в конце 2014 года.

«Текущие вопросы поступают постоянно. Мы перенаправляем их в соответствующие отделы — в инженерию, бухгалтерию и так далее», — говорит директор ивантеевской управляющей компании «Ок-сервис» Александр Дмитриев.

Кроме частных ресурсов компании, контакты с жителями происходят на правительственных порталах, созданных специально для этих целей.

«Страницу «#ВКонтакте» мы используем для размещения новостей. Внутреннее взаимодействие происходит в мессенджерах #WhatsApp и #Viber. Если что-то течёт, или произошла какая-то поломка, кто-то стал свидетелем хулиганских действий, мы немедленно реагируем на сообщения от жителей», — отмечает Александр Юрьевич. - Приходится бороться и со слухами. Например, недавно кто-то стал утверждать, что у УК нет собственной котельной.

Периодически в офисе «Ок-сервис» проходят собрания с жильцами, причём с каждым домом в отдельности. Это также необходимо для обратной связи с клиентами.

«То, что все услуги переходят в интернет, это абсолютно точно. Ещё недавно мы не имели возможности получать квитанции в личном кабинете. Это вызывало массу проблем. С появлением сайта с личным кабинетом все они разрешились», — говорит Александр Юрьевич.

Действительно, иногда кажется, что скоро мы забудем о бумаге. Вся документация теперь в интернете. Кроме документов, на сайте есть полная информация о каждом доме, контакты и адреса, финансовые отчёты, договоры с охраной, обновлённые тарифы ЖКХ, показания общедомовых приборов учёта и многое другое.

Жители восприняли курс на открытость с воодушевлением, — говорит старший по домам №28 корп.6 ЖК «Дача Шатена» Максим:
«Связь в режиме онлайн весьма продуктивна. Благодаря ей удаётся оперативно устранять неполадки, в том числе ночью и в выходные дни. Например, недавно была протечка по вине жителя в одном из корпусов — не закрыли вентиль. Соседи оперативно написали в ватсап, даже фото выложили и ночью сотрудники УК устраняли аварию. Много проблем возникает из-за самих жителей: перепланировки, самовольные замены устройств. Отсюда протечки, аварии. Благодаря современным средствам коммуникации удаётся это решать быстро и эффективно»

Идея наладить такую оперативную связь между собственниками жилья и УК принадлежит инициативным жильцам комплекса «Дача Шатена».

«Нужно уметь находить взаимовыгодные решения, чтобы жители получали хороший сервис, а УК выполняла свои обязанности», — отмечает Максим, который также является одним из главных активистов со стороны жильцов.

УК «Ок-сервис» обслуживает 11 многоквартирных домов и с жителями каждого из них компания поддерживает диалог, в том числе через старших по дому, которых жители выбирают сами.

Оригинал статьи - http://inivanteevka.ru/novosti/zhkh/kurs-na-otkrytost..
Y se acabó la diversión,
llegó el comandante y mandó a parar.

ds

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • корпус 5
    • Награды
Re: Курс на открытость - правильный курс!
« Ответ #1 : 07 Август, 2017, 13:11:46 »
Прикольно, а старшего по дому уже выбирали?

Николай Антипас

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 127
  • Карма: +1/-0
  • награды Вручается Модератору Форума внезапно
    • https://login.yandex.ru/91895180
    • Награды
Re: Курс на открытость - правильный курс!
« Ответ #2 : 08 Август, 2017, 00:23:28 »
Цитировать
Прикольно, а старшего по дому уже выбирали?

Поскольку в Жилищном кодексе РФ понятия "старший по дому" отсутствует, то он в выборах не нуждается.

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
ЖК "Дача Шатена", Ивантеевка, Московская Область, 2015-2018
Shaten.su©    ДачаШатена.РФ©

Размер занимаемой памяти: 3.5 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.365 секунд. Запросов: 42.

Мнение авторов может не совпадать с позицией Администрации Форума